Российский производитель
защитных покрытий

Операционная прибыль AkzoNobel снизилась на 33%

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
29 Июля 2020
AkzoNobel во втором квартале зафиксировал снижение выручки на 19% относительно аналогичного периода 2019 года. Об этом сообщается в финансовом отчете компании.

akzo.jpg
Офис AkzoNobel, фото ©nrc.nl


Выручка по итогам первого полугодия относительно января-июня 2019 года снизилась на 13% до 4 млрд евро, операционная прибыль – на 6% (до 394 млн), скорректированный операционный доход – на 3% (до 452 млн).

Во втором квартале отмечен более серьезный спад показателей. Выручка составила 1,987 млн евро (- 19% к апрелю-июню 2019 года), операционная прибыль – 207 млн (- 33%), скорректированный операционный доход – 238 млн (- 22%).

Продажи декоративных ЛКМ в первом полугодии сократились на 10% до 1,65 млрд евро, индустриальных покрытий – на 14% до 2,381 млрд евро. Во втором квартале соответственно на 29% до 175 млн евро и 24% до 1,086 млрд.

Генеральный директор AkzoNobel Тьерри Ванланкер в целом доволен результатами. По его словам, добиться позитива удалось мерам экономии и ряду иных факторов.

«Несмотря на более низкий рыночный спрос, доходность нашего бизнеса увеличилась на 30 базисных пунктов до 14% во втором квартале. Наше строгое управление денежными средствами и сильный баланс позволили нам занять устойчивую позицию, чтобы справиться с сохраняющейся неопределенностью COVID-19», – сказал Тьерри Ванланкер.

Напомним, по итогам первого квартала выручка AkzoNobel снизилась на 6% до 2 млрд евро, а операционная прибыль увеличилась на 65% до 187 млн.


Источник: ЛКМ Портал

Вам также может быть интересно
Реализация окрашенного проката НЛМК в третьем квартале выросла на 34%
26.10.2020
Реализация окрашенного проката НЛМК в третьем квартале выросла на 34%
Новолипецкий металлургический комбинат в третьем квартале увеличил продажи стали с полимерным покрытием на 34% относительно апреля-июня 2020 года, оцинкованного проката – на 24%. Об этом сообщается в отчете Группы НЛМК.

nlmk.jpg
Продукция Группы НЛМК, фото©lipetsk.nlmk.com


В целом по итогам 9 месяцев компания зафиксировала незначительный рост продаж по ряду направлений. Производство стали относительно аналогичного периода 2019 года не изменились и составило 11,9 млн тонн, а продажи продукции выросли на 3% до 13,3 млн тонн за счет увеличения продаж чугуна в четыре раза до 1 млн тонн. Выплавка стали из-за пандемии коронавируса снизилась в Европе и США, а в России наоборот увеличилась.

По итогам третьего квартала производство стали выросло на 3% до 3,9 млн тонн к июлю-сентябрю 2019 года, а продажи выросли на 11% до 4,4 млн тонн (+2% ко второму кварталу). Группа НЛМК зафиксировала увеличение продаж примерно половины продукции сегмента «Плоский Прокат Россия», в том числе стали с полимерным покрытием и оцинкованного проката. За 9 месяцев реализация «оцинковки» достигла 0,629 млн тонн, что на 11% превышает показатель января-сентября 2019 года, в третьем квартале – 0,229 млн тонн (+24% ко второму кварталу и +15% к июлю-сентябрю 2019). Продажи стали с полимерным покрытием составили соответственно 0,322 млн тонн (+5%) и 0,129 млн – на 105 больше третьего квартала 2019 года и 34% второго квартала 2020.

При этом продукция была в основном реализована в России. Продажи оцинкованного проката на внутреннем рынке за 9 месяцев достигли 0,597 млн тонн (+13%), в третьем квартале – 0,220 млн (+24% к третьему кварталу 2019 года и +13% ко второму кварталу 2020). Реализация «полимерки» составила соответственно 0,320 млн тонн (+6%) и 0,128 млн (+ 33% и +10%).

Компания объясняет рост продаж сортового проката «эффектом низкой базы прошлого квартала на фоне пандемии COVID-19» и смещением начала строительного сезона.


Источник ЛКМ Портал
Группа ММК увеличила продажи окрашенного проката
25.10.2020
Группа ММК увеличила продажи окрашенного проката
Магнитогорский металлургический комбинат по итогам 9 месяцев и третьего квартала 2020 года увеличил продажи проката с полимерным покрытием. Этому способствовало постепенное восстановление экономики и увеличение спроса, сообщается в отчете Группы ММК.

gr-mmk.jpg
Окрашенный металлопрокат, фото ©ecplaza.com


В третьем квартале продажи товарной металлопродукции продукции выросли до 2 742 тыс. тонн, что на 23,3% превышает показатель апреля-июня 2020 года. Однако по итогам 9 месяцев наблюдается снижение на 9,7% относительно аналогичного периода 2019 года – до 7 710 тыс. тонн. ММК описывает ситуацию на мировом рынке, которая отразилась и на России. Восстановление экономики Китая на фоне инвестиций в инфраструктуру способствовало увеличению внутреннего спроса на металлопрокат. Кроме того, из-за остановки сталелитейных мощностей в Европе и США возникла нехватка предложения на фоне некоторого восстановления спроса в конце третьего квартала. На российском рынке металлопроката отразился рост цен на международном уровне, отложенный спрос на металлопродукцию, девальвация рубля и дорогое сырье. Как результат – подорожание продукции.

Совокупность факторов способствовала увеличению продаж металлопродукции с высокой добавленной стоимостью.

По итогам 9 месяцев реализация оцинкованного проката составила 1 275 тыс. тонн (-8,1% к январю-сентябрю 2019 года), третьего квартала – 454 тыс. тонн (+20,4% к июлю-сентябрю 2020), в России соответственно 897 тыс. (-5,8%) и 321 тыс. (+21,1%). Продажи проката с полимерным покрытием за 9 месяцев достигли 517 тыс. тонн (+0,2%), третьего квартала – 220 тыс. (+40,6%), в России соответственно 386 тыс. (-5,4%) и 159 тыс. (+35,2%).

Группа ММК связывает увеличение продаж «оцинковки» в третьем квартале с восстановлением деловой активности и ростом спроса на прокат строительного назначения. Реализация «полимерки» выросла благодаря сезонному росту спроса.

В перспективе ожидается увеличение продаж как следствие отложенного спроса со стороны строительной отрасли вкусе с государственными мерами по стимулированию экономики.


Источник ЛКМ Портал
«Металл Профиль» расширил линейку цветов новой металлочерепицы
24.10.2020
«Металл Профиль» расширил линейку цветов новой металлочерепицы
Весной 2020 г. компания «Металл Профиль» выпустила на рынок кровельных материалов оригинальную серию металлочерепицы VALORI. Особенностью серии стали уникальные оттенки цвета – мягкие, глубокие и гармонично сочетающиеся с современными трендами в цветовых решениях оформления домов.

metalprofil.jpg

«Изюминка» VALORI - фактура «утренней изморози», которая создает стильный эффект текстурированной поверхности, но, при этом само покрытие гладкое, что делает его легко моющимся и препятствует оседанию пыли и грязи на кровле.

Успешные продажи первых партий в оттенке Violet показали востребованность продукции, особенности покрытия оценили как клиенты, так и специалисты. И продолжение не заставило себя долго ждать. Новый цвет Dark Grey – глубокий оттенок природного графита, гармонично вписывающийся в визуальное решение практически любого фасада, что отвечает на пожелания все большего количества владельцев частных домов в современном мире.

Напомним, что VALORI - это инновационная разработка «Металл Профиль» на основе специальной химической формулы с полиэфиром. Благодаря максимальному показателю цветостойкости, кровля из металлочерепицы с покрытием VALORI сохранит цвет даже в регионах с высокой солнечной активностью. Улучшенный химический состав, а также толщина защитного покрытия 30 мкм обеспечивают стойкость к механическому воздействию и коррозии. Выпускается во всех профилях металлочерепицы из ассортимента компании «Металл Профиль».


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»