Российский производитель
защитных покрытий

Операционные результаты РУСАЛ

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
18 Июля 2019
Объединенная компания РУСАЛ. Основные моменты. Алюминий
Объем производства алюминия во 2 квартале 2019 года составил 938 тыс. тонн (+1,0% по сравнению с предыдущим кварталом). На заводы компании, расположенные в Сибири, пришлось 93% от общего объема выпуска алюминия.

Во 2 квартале 2019 года продажи алюминия составили 1 082 тыс. тонн (+20,8% по сравнению с предыдущим кварталом). Увеличение связано с реализацией части излишних запасов первичного алюминия, которые были накоплены к концу 2018 года в результате санкций OFAC4. Во 2 квартале 2019 года продажи продукции с добавленной стоимостью (ПДС5) выросли до 414 тыс. тонн (+59,9% по сравнению с предыдущим кварталом) в результате постепенного восстановления доли ПДС в общей структуре продаж до 38% во 2 квартале 2019 года по сравнению с 29% в 1 квартале 2019 года.

Во 2 квартале 2019 года средняя цена реализации алюминия выросла на 1,1% по сравнению с предыдущим кварталом – до 1 970 долларов США за тонну. Снижение средней цены алюминия на Лондонской бирже металлов (LME) с учетом котировального периода до 1 824 долларов США за тонну (-1,4% по сравнению с предыдущим кварталом) было компенсировано увеличением средней реализованной премии до 146 долларов США за тонну (+46,2% по сравнению с предыдущим кварталом). Рост премий в течение 2 квартала 2019 года обусловлен в первую очередь увеличением доли ПДС в структуре продаж.

Глинозем
Во 2 квартале 2019 года производство глинозёма незначительно сократилось – на 0,7% по сравнению с предыдущим кварталом – и составило 1 918 тыс. тонн. В России произведено 36% от общего объёма глинозёма.

Бокситы и нефелиновая руда
Во 2 квартале 2019 года производство бокситов увеличилось на 10,7% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 4 242 тыс. тонн, в основном в результате сезонного накопления запасов на рудниках Северного Урала и Тимана. Производство нефелиновой руды выросло на 13,4% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 1 144 тыс. тонн в связи с повышенным спросом на нефелиновую руду на Ачинском глинозёмном заводе.

Сравнительная характеристика производства

Показатели, тыс. тонн 2 кв. 2019 г.\n 1 кв. 2019 г. изм., % 6 мес. 2019 г. 6 мес. 2018 г. изм., %
Алюминий 938 928 1,0 1 867 1 870 -0,2
Коэффициент загрузки 97% 97% 97 97
Фольга и упаковка 25 24 5,9 49 49 -
Глинозем 1 918 1 932 -0,7 3 850 3 816 0,9
Бокситы 4 242 3 831 10,7 8 073 6 280 28,6
Нефелиновая руда 1 144 1 009 13,4 2 153 2 269 -5,1

Сравнительная характеристика продаж

Данные по реализации тыс. тонн 2 кв. 2019 г. 1 кв. 2019 г. изм., % 6 мес. 2019 г. 6 мес. 2018 г. изм., %
Реализация алюминия, включая: 1 082 896 20,8 1 978 1 1 748 13,2
- реализацию алюминия, произведенного на БоАЗе 67 39 73,6 106 55 90,7
- реализацию алюминия, произведенного третьими сторонами 1,1 1,4 -16,0 3 49 -94,9
Цена реализации, долларов США/тонну 1970 1 949 1,1 1 960 2 322 -15,6
Цена котировального периода на LME 1 824 1 849 -1,4 1 835 2 157 -14,9
Реализованная премия 146 100 46,2 125 165 -24,1
Реализация ПДС (учтена в общем объеме реализации алюминия) 414 259 59,9 673 839 -19,8
Доля ПДС 38 29 34 48

Сравнительная характеристика производства

Производство алюминия, тыс. тонн 2 кв. 2019 г. 1 кв. 2019 г. изм., % 6 мес. 2019 г. 6 мес. 2018 г. изм., %
Россия, Сибирь
Братский алюминиевый завод 252 250 0,8 501 502 -0,1
Красноярский алюминиевый завод 255 249 2,7 504 506 -0,4
Саяногорский алюминиевый завод 133,3 132,7 0,5 266 265 0,2
Новокузнецкий алюминиевый завод 53,5 53,2 0,7 107 107 -
Иркутский алюминиевый завод 105,2 104,8 0,4 210 209 0,7
Хакасский алюминиевый завод 73 73 - 146 145 0,5
Россия (другие регионы)
Волгоградский алюминиевый завод 17 17 - 34 29 16,7
Надвоицкий алюминиевый завод - - - - 5 -
Кандалакшский алюминиевый завод 18,1 17,9 1,2 36 36 -
Швеция
Kubikenborg Aluminium (KUBAL) 30,9 31,5 -1,9 62 66 -5,5
Итого 938 928 1,0 1 867 1 870 -0,2
Переплавка первичного алюминия третьих сторон на Волгоградском алюминиевом заводе - - - - 1,4 -
Итого, включая переплавку 938 928 1.0 1 867 1 871 -0,3
Источник: Объединенная компания РУСАЛ

Вам также может быть интересно
Реализация окрашенного проката НЛМК в третьем квартале выросла на 34%
26.10.2020
Реализация окрашенного проката НЛМК в третьем квартале выросла на 34%
Новолипецкий металлургический комбинат в третьем квартале увеличил продажи стали с полимерным покрытием на 34% относительно апреля-июня 2020 года, оцинкованного проката – на 24%. Об этом сообщается в отчете Группы НЛМК.

nlmk.jpg
Продукция Группы НЛМК, фото©lipetsk.nlmk.com


В целом по итогам 9 месяцев компания зафиксировала незначительный рост продаж по ряду направлений. Производство стали относительно аналогичного периода 2019 года не изменились и составило 11,9 млн тонн, а продажи продукции выросли на 3% до 13,3 млн тонн за счет увеличения продаж чугуна в четыре раза до 1 млн тонн. Выплавка стали из-за пандемии коронавируса снизилась в Европе и США, а в России наоборот увеличилась.

По итогам третьего квартала производство стали выросло на 3% до 3,9 млн тонн к июлю-сентябрю 2019 года, а продажи выросли на 11% до 4,4 млн тонн (+2% ко второму кварталу). Группа НЛМК зафиксировала увеличение продаж примерно половины продукции сегмента «Плоский Прокат Россия», в том числе стали с полимерным покрытием и оцинкованного проката. За 9 месяцев реализация «оцинковки» достигла 0,629 млн тонн, что на 11% превышает показатель января-сентября 2019 года, в третьем квартале – 0,229 млн тонн (+24% ко второму кварталу и +15% к июлю-сентябрю 2019). Продажи стали с полимерным покрытием составили соответственно 0,322 млн тонн (+5%) и 0,129 млн – на 105 больше третьего квартала 2019 года и 34% второго квартала 2020.

При этом продукция была в основном реализована в России. Продажи оцинкованного проката на внутреннем рынке за 9 месяцев достигли 0,597 млн тонн (+13%), в третьем квартале – 0,220 млн (+24% к третьему кварталу 2019 года и +13% ко второму кварталу 2020). Реализация «полимерки» составила соответственно 0,320 млн тонн (+6%) и 0,128 млн (+ 33% и +10%).

Компания объясняет рост продаж сортового проката «эффектом низкой базы прошлого квартала на фоне пандемии COVID-19» и смещением начала строительного сезона.


Источник ЛКМ Портал
Группа ММК увеличила продажи окрашенного проката
25.10.2020
Группа ММК увеличила продажи окрашенного проката
Магнитогорский металлургический комбинат по итогам 9 месяцев и третьего квартала 2020 года увеличил продажи проката с полимерным покрытием. Этому способствовало постепенное восстановление экономики и увеличение спроса, сообщается в отчете Группы ММК.

gr-mmk.jpg
Окрашенный металлопрокат, фото ©ecplaza.com


В третьем квартале продажи товарной металлопродукции продукции выросли до 2 742 тыс. тонн, что на 23,3% превышает показатель апреля-июня 2020 года. Однако по итогам 9 месяцев наблюдается снижение на 9,7% относительно аналогичного периода 2019 года – до 7 710 тыс. тонн. ММК описывает ситуацию на мировом рынке, которая отразилась и на России. Восстановление экономики Китая на фоне инвестиций в инфраструктуру способствовало увеличению внутреннего спроса на металлопрокат. Кроме того, из-за остановки сталелитейных мощностей в Европе и США возникла нехватка предложения на фоне некоторого восстановления спроса в конце третьего квартала. На российском рынке металлопроката отразился рост цен на международном уровне, отложенный спрос на металлопродукцию, девальвация рубля и дорогое сырье. Как результат – подорожание продукции.

Совокупность факторов способствовала увеличению продаж металлопродукции с высокой добавленной стоимостью.

По итогам 9 месяцев реализация оцинкованного проката составила 1 275 тыс. тонн (-8,1% к январю-сентябрю 2019 года), третьего квартала – 454 тыс. тонн (+20,4% к июлю-сентябрю 2020), в России соответственно 897 тыс. (-5,8%) и 321 тыс. (+21,1%). Продажи проката с полимерным покрытием за 9 месяцев достигли 517 тыс. тонн (+0,2%), третьего квартала – 220 тыс. (+40,6%), в России соответственно 386 тыс. (-5,4%) и 159 тыс. (+35,2%).

Группа ММК связывает увеличение продаж «оцинковки» в третьем квартале с восстановлением деловой активности и ростом спроса на прокат строительного назначения. Реализация «полимерки» выросла благодаря сезонному росту спроса.

В перспективе ожидается увеличение продаж как следствие отложенного спроса со стороны строительной отрасли вкусе с государственными мерами по стимулированию экономики.


Источник ЛКМ Портал
«Металл Профиль» расширил линейку цветов новой металлочерепицы
24.10.2020
«Металл Профиль» расширил линейку цветов новой металлочерепицы
Весной 2020 г. компания «Металл Профиль» выпустила на рынок кровельных материалов оригинальную серию металлочерепицы VALORI. Особенностью серии стали уникальные оттенки цвета – мягкие, глубокие и гармонично сочетающиеся с современными трендами в цветовых решениях оформления домов.

metalprofil.jpg

«Изюминка» VALORI - фактура «утренней изморози», которая создает стильный эффект текстурированной поверхности, но, при этом само покрытие гладкое, что делает его легко моющимся и препятствует оседанию пыли и грязи на кровле.

Успешные продажи первых партий в оттенке Violet показали востребованность продукции, особенности покрытия оценили как клиенты, так и специалисты. И продолжение не заставило себя долго ждать. Новый цвет Dark Grey – глубокий оттенок природного графита, гармонично вписывающийся в визуальное решение практически любого фасада, что отвечает на пожелания все большего количества владельцев частных домов в современном мире.

Напомним, что VALORI - это инновационная разработка «Металл Профиль» на основе специальной химической формулы с полиэфиром. Благодаря максимальному показателю цветостойкости, кровля из металлочерепицы с покрытием VALORI сохранит цвет даже в регионах с высокой солнечной активностью. Улучшенный химический состав, а также толщина защитного покрытия 30 мкм обеспечивают стойкость к механическому воздействию и коррозии. Выпускается во всех профилях металлочерепицы из ассортимента компании «Металл Профиль».


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»