Российский производитель
защитных покрытий

530 тыс. тонн продукции – мощности прокатных алюминиевых заводов России

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
2 Октября 2019
Мощности прокатных алюминиевых заводов России позволяют выдавать до 530 тыс. тонн продукции в год. Среди крупнейших производителей - АО «Арконик СМЗ» (Самарская область), выпускающее широкий ассортимент алюминиевых полуфабрикатов, АО «АМР» (Ростовская область), в продукции которого используются практически все алюминиевые сплавы российской и западной классификации, ОАО «КУМЗ» (Свердловская область), где в 2019 году был введен в эксплуатацию новый уникальный прокатный комплекс.

alu2019.jpg


Рынок отечественной прокатной продукции демонстрирует положительную динамику, объемы производства растут (377 тыс. тонн в 2018 году). Нынешний уровень загрузки прокатных мощностей в России составляет 85%, что свидетельствует о потенциале дальнейшего роста. Этот рост может обеспечить развитие производственных мощностей, совершенствование технологий с одновременным развитием экспорта и секторов конечного потребления.

Динамика мирового рынка алюминиевого проката демонстрирует плавный рост, который будет обеспечиваться развитием спроса со стороны транспортостроения и упаковки. Так, потребление проката в автопроме уже к 2025 году увеличится с до 27% (при текущих 22%).

Источник: сайт компании Алюминиевая Ассоциация

Вам также может быть интересно
Компания «Металл Профиль» провела ребрендинг классических профилей металлочерепицы
04.07.2020
Компания «Металл Профиль» провела ребрендинг классических профилей металлочерепицы
В продолжение глобального ребрендинга компания последовательно переходит на производство и реализацию собственных брендов металлочерепицы.

Продолжая в 2020 г. политику активного внедрения собственных торговых марок, «Металл Профиль» дополнила линейку брендов. Под брендом Ламонтерра/Lamonterra будут поставляться два вида металлочерепицы: Ламонтерра с длиной ступеньки 14 мм и Ламонтерра Х с длиной ступеньки 21 мм. По техническим характеристикам продукция аналогична ранее выпускавшимся компанией профилям Монтеррей и Супермонтеррей. Соответствующие изменения внесены во все действующие рабочие системы, рекламные и маркетинговые материалы, техническую и проектно-распорядительную документацию, также в ближайшее время будут представлены необходимые сертификаты соответствия.

lamonterra.jpg

Введение собственных брендов – еще один шаг в поддержку принципиальной позиции компании: контролировать качество и соблюдение высоких стандартов на всех этапах производства.

Продукт, производимый под маркой «Металл Профиль» - это надежный, качественный материал, сопровождаемый гарантией производителя. Представленные почти три года назад на рынок профили металлочерепицы Трамонтана, Монтекристо и Монтерроса широко востребованы как профессионалами строительного рынка, так и рядовыми покупателями. Продолжая переход на собственные бренды, компания не отказывается от производства популярных и любимых многими классических продуктов, на которые имеется стабильный спрос. Переход на реализацию продукции собственных брендов позволит эффективнее контролировать качество, технические особенности и характеристики материала, противодействовать появлению фальсификата, будет способствовать развитию собственного бренда компании и дальнейшему укреплению позиций на рынке.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Цены завязли. Российский и мировой рынок листового проката: 17-24 июня
04.07.2020
Цены завязли. Российский и мировой рынок листового проката: 17-24 июня
Российский рынок листового проката, по-видимому, стоит накануне повышения. По крайней мере, металлургические компании намерены увеличить стоимость горячекатаной продукции по июльским контрактам. Однако если в отношении штрипса для изготовления сварных труб подорожание не вызывает отторжения у потребителей, то в секторе листа обстановка остается неоднозначной.

prokat.jpg

Спрос на стальную продукцию на спотовом рынке пока весьма вялый. Видимое потребление, безусловно, прибавило по сравнению с маем, но, по мнению дистрибьюторских компаний, покупатели пока не готовы к росту. В то же время, экономическая ситуация во втором полугодии, вероятно, будет постепенно улучшаться, что создаст предпосылки для разворота вверх.

Мировой рынок продолжает оказывать поддержку российским меткомбинатам, но уже не такую активную, как в первой половине текущего месяца. Хотя они по-прежнему обеспечены экспортными заказами, котировки стабилизируются на всех основных рынках. Из-за ухудшения ситуации с эпидемией коронавируса и экономического кризиса в западных странах ожидания экспертов и потребителей становятся менее оптимистичными.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Россия в январе-апреле снизила поставки лакокрасок в страны ЕАЭС
28.06.2020
Россия в январе-апреле снизила поставки лакокрасок в страны ЕАЭС
Россия в январе-апреле 2020 года снизила объемы поставок лакокрасочных материалов в страны Евразийского экономического союза. Экспорт ВД-покрытий относительно аналогичного периода 2019 года сократился в тоннаже на 40,4 %, «органикик» – на 27,2 %, сообщается в материалах Евразийской экономической комиссии.

sklad-lkm1.jpg
Склад ЛКМ, фото ©.yandex.net


Отечественные компании поставили в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию 10,74 тыс. тонн ОР-материалов на сумму 18 млн долларов США, что на 17,1 % в денежном выражении меньше января-апреля 2019 года.

Экспорт водных покрытий составил 2,65 тыс. тонн на сумму 3,8 млн долларов США (-22,7 % по стоимости).

Импорт российских ЛКМ сократили все четыре странны ЕАЭС.

Казахстан закупил 7 тыс. тонн «органики» на сумму 10,4 млн долларов США, что на 26,5 % в тоннаже и 18,2 % в деньгах меньше января-апреля 2019 года. Поставки ВД-покрытий снизились на 41 % по массе до 1,34 тыс. тонн и 18,8 % по сумме до 1,83 млн долларов США.

Беларусь сократила импорт лакокрасочных материалов на органорастворимой основе на 21 % по массе до 2,4 тыс. тонн и на 8,5 % по стоимости до 6,26 млн долларов США. Закупки водных покрытий составили 1 тыс. тонн (- 37,7 %) на сумму 1,82 млн долларов США (-24,4 %).

Объемы поставок ОР-материалов в Киргизию снизились на 41,8 % в тоннаже (до 962 тонн) и на 22,7 % в деньгах (до 979 тыс. долларов США), ВД-покрытий – соответственно на 63,3 % (до 78 тонн) и 58 % (до 99,8 тыс. долларов).

Армения снизила импорт «органики» на 40,4 % (до 273 тонн) по массе и на 22,7 % (до 439 тыс. долларов США) по сумме, материалов на водной основе – на 34,1 % (до 133 тонн) и на 24,8 % (до 128 тыс.).

Напомним, в 2020 году наблюдается сокращение поставок ВД-покрытий в страны ЕАЭС. По итогам первого квартала экспорт материалов на водной основе в тоннаже уменьшился на 25,5 %. В апреле на ситуацию не лучшим образом повлиял спад внутреннего производства ЛКМ на 17,3 % из-за введения режима нерабочих дней.


Источник: ЛКМ Портал