Российский производитель
защитных покрытий

Проект внешнего облика фасадов ЧерМК разрабатывают дизайнеры «Студии Артемия Лебедева»

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
27 Июня 2019
На ЧерМК заметили котика. Это значит, что преображение промплощадки по задумке Студия Артемия Лебедева идет полным ходом!

К реализации программы внешних ремонтов на Череповецком меткомбинате приступили в этом году. Так, у комплекса административных зданий заводоуправления ЧерМК завершилась установка современного светодиодного наружного освещения, на территории коксоаглодоменного производства начали окраску металлоконструкций этажерок и ремонт фасада здания коксохимической лаборатории, завершено асфальтирование дорожек на площади перед Заводоуправлением и автодорог после КПП-1 и КПП-10.

chermk-kotik.jpg
Иллюстрации привносят в суровое окружение немного тепла. Котик

В ближайшие несколько лет изменится ландшафтный дизайн территории комбината, а на промплощадке станет гораздо светлее. Этому будут способствовать световые решения, например, яркие инсталляции и светящиеся вывески. Кроме этого, каждое производство ЧерМК обретет свой собственный стиль за счет индивидуального оформления зданий подразделений. На комбинате появится навигация – вывески с названием улиц и нумерацией зданий. Проект внешнего облика фасадов основных зданий меткомбината и навигации на промышленной площадке разработали дизайнеры «Студии Артемия Лебедева».

chermk-graf.jpg
Каждый сектор получил свой графический мотив

«Наш творческий десант несколько раз приезжал в Череповец, чтобы изучить территорию комбината, посмотреть на все технологические этапы, полюбоваться доменной печью, прокатом и оцинковкой. Наше вдохновение легло в основу большой работы, которой нам предстоит теперь несколько лет заниматься. Главная задача - сделать красивую и приятную комфортную среду для сотрудников «Северстали», а также для гостей. Мы работаем на всем от модернизации пешеходных дорожек до редизайна входных групп в цеха. Будет хорошо!» - сказал арт-директор Студии Артемий Лебедев.

Источник: официальный сайт компании

Вам также может быть интересно
Реализация окрашенного проката НЛМК в третьем квартале выросла на 34%
26.10.2020
Реализация окрашенного проката НЛМК в третьем квартале выросла на 34%
Новолипецкий металлургический комбинат в третьем квартале увеличил продажи стали с полимерным покрытием на 34% относительно апреля-июня 2020 года, оцинкованного проката – на 24%. Об этом сообщается в отчете Группы НЛМК.

nlmk.jpg
Продукция Группы НЛМК, фото©lipetsk.nlmk.com


В целом по итогам 9 месяцев компания зафиксировала незначительный рост продаж по ряду направлений. Производство стали относительно аналогичного периода 2019 года не изменились и составило 11,9 млн тонн, а продажи продукции выросли на 3% до 13,3 млн тонн за счет увеличения продаж чугуна в четыре раза до 1 млн тонн. Выплавка стали из-за пандемии коронавируса снизилась в Европе и США, а в России наоборот увеличилась.

По итогам третьего квартала производство стали выросло на 3% до 3,9 млн тонн к июлю-сентябрю 2019 года, а продажи выросли на 11% до 4,4 млн тонн (+2% ко второму кварталу). Группа НЛМК зафиксировала увеличение продаж примерно половины продукции сегмента «Плоский Прокат Россия», в том числе стали с полимерным покрытием и оцинкованного проката. За 9 месяцев реализация «оцинковки» достигла 0,629 млн тонн, что на 11% превышает показатель января-сентября 2019 года, в третьем квартале – 0,229 млн тонн (+24% ко второму кварталу и +15% к июлю-сентябрю 2019). Продажи стали с полимерным покрытием составили соответственно 0,322 млн тонн (+5%) и 0,129 млн – на 105 больше третьего квартала 2019 года и 34% второго квартала 2020.

При этом продукция была в основном реализована в России. Продажи оцинкованного проката на внутреннем рынке за 9 месяцев достигли 0,597 млн тонн (+13%), в третьем квартале – 0,220 млн (+24% к третьему кварталу 2019 года и +13% ко второму кварталу 2020). Реализация «полимерки» составила соответственно 0,320 млн тонн (+6%) и 0,128 млн (+ 33% и +10%).

Компания объясняет рост продаж сортового проката «эффектом низкой базы прошлого квартала на фоне пандемии COVID-19» и смещением начала строительного сезона.


Источник ЛКМ Портал
Группа ММК увеличила продажи окрашенного проката
25.10.2020
Группа ММК увеличила продажи окрашенного проката
Магнитогорский металлургический комбинат по итогам 9 месяцев и третьего квартала 2020 года увеличил продажи проката с полимерным покрытием. Этому способствовало постепенное восстановление экономики и увеличение спроса, сообщается в отчете Группы ММК.

gr-mmk.jpg
Окрашенный металлопрокат, фото ©ecplaza.com


В третьем квартале продажи товарной металлопродукции продукции выросли до 2 742 тыс. тонн, что на 23,3% превышает показатель апреля-июня 2020 года. Однако по итогам 9 месяцев наблюдается снижение на 9,7% относительно аналогичного периода 2019 года – до 7 710 тыс. тонн. ММК описывает ситуацию на мировом рынке, которая отразилась и на России. Восстановление экономики Китая на фоне инвестиций в инфраструктуру способствовало увеличению внутреннего спроса на металлопрокат. Кроме того, из-за остановки сталелитейных мощностей в Европе и США возникла нехватка предложения на фоне некоторого восстановления спроса в конце третьего квартала. На российском рынке металлопроката отразился рост цен на международном уровне, отложенный спрос на металлопродукцию, девальвация рубля и дорогое сырье. Как результат – подорожание продукции.

Совокупность факторов способствовала увеличению продаж металлопродукции с высокой добавленной стоимостью.

По итогам 9 месяцев реализация оцинкованного проката составила 1 275 тыс. тонн (-8,1% к январю-сентябрю 2019 года), третьего квартала – 454 тыс. тонн (+20,4% к июлю-сентябрю 2020), в России соответственно 897 тыс. (-5,8%) и 321 тыс. (+21,1%). Продажи проката с полимерным покрытием за 9 месяцев достигли 517 тыс. тонн (+0,2%), третьего квартала – 220 тыс. (+40,6%), в России соответственно 386 тыс. (-5,4%) и 159 тыс. (+35,2%).

Группа ММК связывает увеличение продаж «оцинковки» в третьем квартале с восстановлением деловой активности и ростом спроса на прокат строительного назначения. Реализация «полимерки» выросла благодаря сезонному росту спроса.

В перспективе ожидается увеличение продаж как следствие отложенного спроса со стороны строительной отрасли вкусе с государственными мерами по стимулированию экономики.


Источник ЛКМ Портал
«Металл Профиль» расширил линейку цветов новой металлочерепицы
24.10.2020
«Металл Профиль» расширил линейку цветов новой металлочерепицы
Весной 2020 г. компания «Металл Профиль» выпустила на рынок кровельных материалов оригинальную серию металлочерепицы VALORI. Особенностью серии стали уникальные оттенки цвета – мягкие, глубокие и гармонично сочетающиеся с современными трендами в цветовых решениях оформления домов.

metalprofil.jpg

«Изюминка» VALORI - фактура «утренней изморози», которая создает стильный эффект текстурированной поверхности, но, при этом само покрытие гладкое, что делает его легко моющимся и препятствует оседанию пыли и грязи на кровле.

Успешные продажи первых партий в оттенке Violet показали востребованность продукции, особенности покрытия оценили как клиенты, так и специалисты. И продолжение не заставило себя долго ждать. Новый цвет Dark Grey – глубокий оттенок природного графита, гармонично вписывающийся в визуальное решение практически любого фасада, что отвечает на пожелания все большего количества владельцев частных домов в современном мире.

Напомним, что VALORI - это инновационная разработка «Металл Профиль» на основе специальной химической формулы с полиэфиром. Благодаря максимальному показателю цветостойкости, кровля из металлочерепицы с покрытием VALORI сохранит цвет даже в регионах с высокой солнечной активностью. Улучшенный химический состав, а также толщина защитного покрытия 30 мкм обеспечивают стойкость к механическому воздействию и коррозии. Выпускается во всех профилях металлочерепицы из ассортимента компании «Металл Профиль».


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»