Российский производитель
защитных покрытий

«Северсталь» стала победителем конкурса PEOPLE INVESTOR в номинации «Противодействие пандемии COVID-19»

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
16 Декабря 2020
«Северсталь» стала победителем XIII конкурса People Investor в номинации «Противодействие пандемии COVID-19» за программу поддержки населения в регионах присутствия в период пандемии коронавируса.

sst.jpg

Победители конкурса были объявлены на ежегодном форуме «People Investor 2020: ESG - для всех!», который прошел в этом году в онлайн формате.

На сессии «Противодействие пандемии COVID-19» опыт компании по реализации программы поддержки населения в регионах присутствия в период коронавируса представила начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь» Наталья Поппель.

«В ответ на вызов пандемии для компании «Северсталь» главной стала цель - защитить людей: сотрудников, подрядчиков и поставщиков, сохранить предприятия и коллективы, оказать помощь местному сообществу и медицинским работникам. Руководство компании предприняло комплекс собственных беспрецедентных мер по противодействию распространению коронавируса на всех производственных площадках и офисах компании и оказало материальную поддержку работникам. Была развернута масштабная программа помощи населению регионов присутствия, малому и среднему бизнесу в партнерстве с органами власти, рядом компаний «Севергрупп» - «Лентой», «Нетологией», «Скандинавия АВА-ПЕТЕР», другими бизнес-структурами, некоммерческими организациями и волонтерами, что позволило не только оказать оперативную помощь, но и содействовать предотвращению тяжелых социальных и экономических последствий» - отметила Наталья Поппель.

Проект «PEOPLE INVESTOR. Компании, инвестирующие в людей» реализуется Ассоциацией Менеджеров с 2008 года и направлен на содействие выявлению и распространению лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Проект объединил представителей российского бизнеса, которые признают главным фактором успеха компании ее нематериальные активы: сотрудников, накопленные знания, надежные партнерские отношения, эффективные инвестиции и социальную репутацию.

Источник: официальный сайт компании