Российский производитель
защитных покрытий

Северсталь развивает разработку приборов для анализа толщины цинкового покрытия

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
25 Ноября 2019
Дивизион «Северсталь Российская сталь» завершает пуско-наладку первого рентгеновского толщиномера собственного производства, предназначенного для анализа толщины цинкового покрытия на агрегате непрерывного горячего аллюмоцинкования в цехе покрытий металла №1 производства плоского проката Череповецкого металлургического комбината (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь». Кроме того, на агрегате запущены изотопные анализаторы также изготовленные силами специализированных служб дирекции по ремонтам дивизиона, которые позволяют оценить толщину металлопроката вместе с покрытием.

severstal.jpg


Разработка приборов толщинометрии на площадке дивизиона «Северсталь Российская сталь» существует уже пять лет. В проектах по изготовлению толщиномеров задействованы сотрудники Центра специализированных систем (ЦАС) и Конструкторского центра дирекции по ремонтам. Изготовлением механизмов и электрических шкафов занимаются специалисты электроремонтного цеха дирекции по ремонтам. Необходимые комплектующие предоставляет АО «Институт физико-технических проблем» (Дубна).

За последние два года команда ввела в работу четыре толщиномера. Еще три планируются к запуску до конца текущего года. Среди них приборы для замера толщины листа и покрытия. Средний экономический эффект по выпуску толщиномера листа составляет около 7 млн рублей, а толщиномера для анализа покрытий – около 35 млн рублей. Кроме того, специалисты ЦАС самостоятельно изготавливают оптические, лазерные, ультразвуковые системы измерения.

«Приборостроение – перспективное для компании направление. Десятки подобных проектов позволяют значительно снизить затраты компании на закупку дорогостоящего оборудования, что отвечает нашему видению в части «Лидерства по снижению затрат». Наша цель в течение пяти лет изготовить и внедрить в производство 60 измерительных систем с общим эконмическим эффектом более 280 млн рублей», - отмечает генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Евгений Виноградов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 

Вам также может быть интересно
Компания «Металл Профиль» провела ребрендинг классических профилей металлочерепицы
04.07.2020
Компания «Металл Профиль» провела ребрендинг классических профилей металлочерепицы
В продолжение глобального ребрендинга компания последовательно переходит на производство и реализацию собственных брендов металлочерепицы.

Продолжая в 2020 г. политику активного внедрения собственных торговых марок, «Металл Профиль» дополнила линейку брендов. Под брендом Ламонтерра/Lamonterra будут поставляться два вида металлочерепицы: Ламонтерра с длиной ступеньки 14 мм и Ламонтерра Х с длиной ступеньки 21 мм. По техническим характеристикам продукция аналогична ранее выпускавшимся компанией профилям Монтеррей и Супермонтеррей. Соответствующие изменения внесены во все действующие рабочие системы, рекламные и маркетинговые материалы, техническую и проектно-распорядительную документацию, также в ближайшее время будут представлены необходимые сертификаты соответствия.

lamonterra.jpg

Введение собственных брендов – еще один шаг в поддержку принципиальной позиции компании: контролировать качество и соблюдение высоких стандартов на всех этапах производства.

Продукт, производимый под маркой «Металл Профиль» - это надежный, качественный материал, сопровождаемый гарантией производителя. Представленные почти три года назад на рынок профили металлочерепицы Трамонтана, Монтекристо и Монтерроса широко востребованы как профессионалами строительного рынка, так и рядовыми покупателями. Продолжая переход на собственные бренды, компания не отказывается от производства популярных и любимых многими классических продуктов, на которые имеется стабильный спрос. Переход на реализацию продукции собственных брендов позволит эффективнее контролировать качество, технические особенности и характеристики материала, противодействовать появлению фальсификата, будет способствовать развитию собственного бренда компании и дальнейшему укреплению позиций на рынке.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Россия в январе-апреле снизила поставки лакокрасок в страны ЕАЭС
28.06.2020
Россия в январе-апреле снизила поставки лакокрасок в страны ЕАЭС
Россия в январе-апреле 2020 года снизила объемы поставок лакокрасочных материалов в страны Евразийского экономического союза. Экспорт ВД-покрытий относительно аналогичного периода 2019 года сократился в тоннаже на 40,4 %, «органикик» – на 27,2 %, сообщается в материалах Евразийской экономической комиссии.

sklad-lkm1.jpg
Склад ЛКМ, фото ©.yandex.net


Отечественные компании поставили в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию 10,74 тыс. тонн ОР-материалов на сумму 18 млн долларов США, что на 17,1 % в денежном выражении меньше января-апреля 2019 года.

Экспорт водных покрытий составил 2,65 тыс. тонн на сумму 3,8 млн долларов США (-22,7 % по стоимости).

Импорт российских ЛКМ сократили все четыре странны ЕАЭС.

Казахстан закупил 7 тыс. тонн «органики» на сумму 10,4 млн долларов США, что на 26,5 % в тоннаже и 18,2 % в деньгах меньше января-апреля 2019 года. Поставки ВД-покрытий снизились на 41 % по массе до 1,34 тыс. тонн и 18,8 % по сумме до 1,83 млн долларов США.

Беларусь сократила импорт лакокрасочных материалов на органорастворимой основе на 21 % по массе до 2,4 тыс. тонн и на 8,5 % по стоимости до 6,26 млн долларов США. Закупки водных покрытий составили 1 тыс. тонн (- 37,7 %) на сумму 1,82 млн долларов США (-24,4 %).

Объемы поставок ОР-материалов в Киргизию снизились на 41,8 % в тоннаже (до 962 тонн) и на 22,7 % в деньгах (до 979 тыс. долларов США), ВД-покрытий – соответственно на 63,3 % (до 78 тонн) и 58 % (до 99,8 тыс. долларов).

Армения снизила импорт «органики» на 40,4 % (до 273 тонн) по массе и на 22,7 % (до 439 тыс. долларов США) по сумме, материалов на водной основе – на 34,1 % (до 133 тонн) и на 24,8 % (до 128 тыс.).

Напомним, в 2020 году наблюдается сокращение поставок ВД-покрытий в страны ЕАЭС. По итогам первого квартала экспорт материалов на водной основе в тоннаже уменьшился на 25,5 %. В апреле на ситуацию не лучшим образом повлиял спад внутреннего производства ЛКМ на 17,3 % из-за введения режима нерабочих дней.


Источник: ЛКМ Портал
Пока/уже/еще все хорошо. Российский и мировой рынок листового проката: 10-17 июня
27.06.2020
Пока/уже/еще все хорошо. Российский и мировой рынок листового проката: 10-17 июня
Российский рынок проката долго раскачивался после отмены наиболее серьезных карантинных ограничений, но все-таки раскачался. Спрос на стальную продукцию не отличается высокой активностью, ажиотажным его не назовешь, но он есть и, более того, постепенно увеличивается. При этом металлургическим компаниям благодаря своевременно проведенным ремонтам и расширению экспортных поставок удалось избежать избытка предложения.

listoprokat.jpg

Таким образом, рынок вполне готов к повышению. Разворот осталось осуществить только на споте, но за этим, очевидно, дело не станет. В то же время, дистрибьюторы и трубные заводы предупреждают металлургов о нежелательности резкого подъема июльских котировок. Это может нарушить создавшийся хрупкий баланс между спросом и предложением и негативно повлиять на потребление.

За рубежом котировки на российский листовой прокат продолжают расти за счет подорожания сырья, а также высокой покупательской активности в Турции, Китае и Вьетнаме. Однако темпы роста числа зараженных коронавирусом в мире снова увеличиваются, а в западных странах обстановка остается напряженной. Пока все хорошо, но в будущем это может создать проблемы.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»