Российский производитель
защитных покрытий

SteelTech LAB: программа развития внутреннего предпринимательства

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
2 Апреля 2019

«Северсталь» при поддержке Global Venture Alliance запустили программу развития внутреннего предпринимательства SteelTech LAB. 


SteelTech LAB – программа внутреннего предпринимательства компании «Северсталь», которая призвана поощрять и поддерживать внутренние инициативы сотрудников по развитию инновационных коммерческих проектов, способствуя их росту, тестированию и внедрению в компанию.

SteelTech3.jpg

SteelTech LAB – иструмент для детальной проработки и внедрения перспективных идей и проектов, предложенных сотрудниками компании. Компания «Северсталь» – первая в России в металлургической отрасли реализует подобный внутренний проект. Запуск SteelTech LAB произошел одновременно с внешней акселерационной программой Severstal SteelTech Accelerator для технологических стартапов в металлургической отрасли, что позволило компании развивать инновации сразу в нескольких направлениях.


В случае успеха пилотного проекта программа станет ежегодной, а все перспективные идеи и разработки сотрудников компании получат понятный и прозрачный механизм для тестирования, доработки и внедрения.


Программа направлена на развитие и внедрение решений сотрудниками по направлениям:


– Инновации процесса – это освоение новых или значительное усовершенствование текущих методов производства продукта;


– Инновации продукта – это получение абсолютно новых видов продукции или модифицирование текущего продукта, с целью удовлетворения потребности клиента;


– Инновации бизнес-модели – это внедрение новых услуг и сервисов, способных принести финансовую пользу, увеличить охват рынка, предложить клиентам и сотрудникам «Северстали» новые подходы к решению бизнес-задач.


Источник: официальный сайт ПАО Северсталь.


Вам также может быть интересно
Компании в марте объявили о повышении цен на сырье
19.03.2021
Компании в марте объявили о повышении цен на сырье
В марте ряд компаний объявили о повышении цен на сырье для лакокрасочных материалов. Подорожание коснулось, в частности, пигментов, спиртов и смол.

Фото © thestreet.com


Первой рост цен анонсировала компания AOC. Производитель смол 3 марта сообщил о повышении цен на 350 евро за тонну на весь портфель продукции UPR (ненасыщенные полиэфирные смолы) и на 450 евро на эпоксидные винилэфиры. Продукция подорожала в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Новые расценки начали действовать 3 марта «для всех новых заказов или как только позволят контракты».

Компания AOC объяснила повышение цен подорожанием стирола, малеинового ангидрида, жидкой эпоксидной смолы и другого ключевого сырья по всему миру и «заявлений о форс-мажорных обстоятельствах в Европе». Кроме того, растут расходы на логистику и упаковку.

AOC в 2021 году в третий раз повышает цены на UPR и эпоксиды. В первый раз это произошло 18 января – расценки выросли соответственно на 100 евро и 150 евро за тонну, а затем 15 февраля. Продукция портфеля UPR подорожала на 250 евро, эпоксиды – на 300 евро.

Clariant 12 марта объявил о повышении цен на органические пигменты на 1,2 доллара США за килограмм и на 0,5 доллара за килограмм на пигментные препараты по всему миру. Продукция подорожает с 19 марта или в соответствии с контрактами. Причина – рост цен на основное сырье, энергию и транспорт.

«На отдельные продукты будет наблюдаться более высокий рост цен из-за серьезного воздействия их удельных затрат на сырье», – отмечает Clariant.

С 1 апреля в Европе вырастут цены на спирт 1,4-бутандиол и производные в Европе. О повышении расценок Ashland объявил 5 марта. Гамма-бутиролактон подорожает на 1,1 евро за килограмм, н-метил-пирролидон и 2-пирролидон (2-пирол) – на 1 евро.

Источник: ЛКМ портал
Импорт плоского проката в Россию снизился в январе на 1,9%
17.03.2021
Импорт плоского проката в Россию снизился в январе на 1,9%
По данным Федеральной таможенной службы, за январь 2021 года импорт чёрных металлов (72 группа ТН ВЭД ЕАЭС) в РФ составил 434,2 тыс. т. Рост объёмов в годовом соотношении - 0,7%. В денежном выражении показатели снизились на 1,3% до $304,3 млн.



Импорт чёрных металлов без учёта чугуна, ферросплавов, отходов и лома (группа 72 кроме 7201-7204 ТН ВЭД ЕАЭС) за январь составил 323,8 тыс. т на сумму $265,1 млн. Сокращение год к году - 9,1% и 2,9% соответственно.

Январский импорт стальных труб (7304-7306 ТН ВЭД ЕАЭС) снизился в годовом соотношении на 10,1% до 37,1 тыс. тонн. В долларовом эквиваленте показатели ухудшились на 42,3% до $50,1 млн.

"Удельный вес металлов и изделий из них в товарной структуре импорта в январе 2021 года составил 6,6% (в январе 2020 года - 7,3%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 5,4% (в январе 2020 года - 6,2%), из стран СНГ - 16,1% (15,6%). Стоимостный объём данной товарной группы сократился в годовом соотношении на 6%, физический - на 3,4%. Импорт металлоконструкций из чёрных металлов уменьшился на 43,6%, труб - на 10,1%, поставки чёрных металлов и изделий из них - на 2,9%, проката плоского из железа и нелегированной стали - на 1,9%", - сообщают в ФТС

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Уралпротект расширил ассортимент производимой продукции
17.03.2021
Уралпротект расширил ассортимент производимой продукции
Уралпротект начал производство спрея для рук с антибактериальным эффектом «Clear Protect» на заводе компании в Магнитогорске. Новый продукт, разработанный российской командой, поступил в продажу в начале июня.

clearprotect.jpg

Последние исследования подтверждают, что российские потребители стали чаще пользоваться антисептиками, и даже по окончании пандемии этот непростой опыт надолго изменит наше отношение к гигиене. Отвечая актуальным потребностям, компания Уралпротект перепрофилирует часть своего производства под выпуск средств с антибактериальным эффектом. При повышенном спросе производственные мощности компании позволяют увеличить выпуск продукта, чтобы закрыть потребность растущего рынка.

Продукт аэрозольного санитайзера для рук «Clear Protect» произведен по оригинальной рецептуре ООО «ТД «Уралпротект» и не имеет аналогов на других рынках. Всего за один месяц команде подразделения Уралпротект удалось создать продукт и адаптировать производство под его запуск.

Лосьон для рук «Clear Protect», произведенный по оригинальной рецептуре, бесцветный, жидкий, с содержанием спирта не менее 70%, убивает до 99,9% вредных микроорганизмов, при этом не пересушивает кожу, достаточно нанести тонкий слой, в отличие от других продуктов экономичен при использовании. Продукт имеет нейтральный и яблочный запах.

Предлагаемый лосьон «Clear Protect» прошел сертификацию и имеет все необходимые документы для применения.