Российский производитель
защитных покрытий

SteelTech LAB: программа развития внутреннего предпринимательства

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
2 Апреля 2019

«Северсталь» при поддержке Global Venture Alliance запустили программу развития внутреннего предпринимательства SteelTech LAB. 


SteelTech LAB – программа внутреннего предпринимательства компании «Северсталь», которая призвана поощрять и поддерживать внутренние инициативы сотрудников по развитию инновационных коммерческих проектов, способствуя их росту, тестированию и внедрению в компанию.

SteelTech3.jpg

SteelTech LAB – иструмент для детальной проработки и внедрения перспективных идей и проектов, предложенных сотрудниками компании. Компания «Северсталь» – первая в России в металлургической отрасли реализует подобный внутренний проект. Запуск SteelTech LAB произошел одновременно с внешней акселерационной программой Severstal SteelTech Accelerator для технологических стартапов в металлургической отрасли, что позволило компании развивать инновации сразу в нескольких направлениях.


В случае успеха пилотного проекта программа станет ежегодной, а все перспективные идеи и разработки сотрудников компании получат понятный и прозрачный механизм для тестирования, доработки и внедрения.


Программа направлена на развитие и внедрение решений сотрудниками по направлениям:


– Инновации процесса – это освоение новых или значительное усовершенствование текущих методов производства продукта;


– Инновации продукта – это получение абсолютно новых видов продукции или модифицирование текущего продукта, с целью удовлетворения потребности клиента;


– Инновации бизнес-модели – это внедрение новых услуг и сервисов, способных принести финансовую пользу, увеличить охват рынка, предложить клиентам и сотрудникам «Северстали» новые подходы к решению бизнес-задач.


Источник: официальный сайт ПАО Северсталь.


Вам также может быть интересно
Металл Профиль: амбициозные цели, масштабные задачи
21.05.2019
Металл Профиль: амбициозные цели, масштабные задачи
Компания Металл Профиль провела съезд партнеров, где обозначила главные принципы работы и планы развития торговой сети.

Более 170 человек, представители компаний – партнеров из России и стран СНГ, 18 мая 2019 года посетили производственную базу компании в Лобне. Для них была подготовлена специальная экскурсионная программа по новому заводу, где специалисты компании продемонстрировали технологические возможности производства, полный цикл работ по переработке тонколистовой стали: от подготовки сырья, до изготовления профлиста, металлочерепицы и фасадных кассет. Осмотрели высокоточное и современное оборудование, ознакомились со складскими и логистическими возможностями одного из самых современных в России производственных комплексов. Экскурсия позволила ответить на все вопросы клиентов, наглядно продемонстрировать и снять все сомнения в возможностях российского покрасочного производства, не уступающего импортным аналогам.

metal-profil-siezd.jpg

Деловая часть программы была посвящена обсуждению актуальных трендов, стратегии развития компании и тонкостям взаимодействия с партнерами. В своем выступлении коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин рассказал о том, как компания решает сложные производственные и логистические задачи. Особое внимание было уделено новому пакету привилегий для клиентов со статусом «Партнер».

«Мы вводим обновленные параметры работы с партнерами. Наша цель - создать ассоциацию людей, которые движутся в одном направлении, ищут способы совместного достижения результата, – отметил коммерческий директор Компании Металл Профиль. – Долгое время компания инвестировала в технологии и производство. Это принесло свои результаты. Сейчас настало время инвестиций в сеть единомышленников».

В диалоге с партнерами Максим Лопатин подчеркнул, что интеграцию с ассоциированными партнерами необходимо строить на доверии. Именно поэтому Компания Металл Профиль готова делиться знаниями и открывает для привилегированной части клиентов свои технологии работы на рынке.

Источник: официальный сайт компании.

Представитель ММК признан одним из лучших директоров по закупкам в России
21.05.2019
Представитель ММК признан одним из лучших директоров по закупкам в России
Начальник управления категорийных закупок Магнитогорского металлургического комбината Павел Васев стал лауреатом профессиональной премии «Лучший директор по закупкам» 2019 года. Масштабные преобразования в закупочной деятельности, осуществляемые на ММК, позволили значительно повысить эффективность системы снабжения компании.

mmk-may.jpg
Магнитогорский металлургический комбинат


Рейтинг директоров по закупкам составляется второй год подряд, его организаторы – «Ассоциация директоров по закупкам» и рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика). В списке участвуют руководители закупочных подразделений предприятий, чья годовая выручка в 2016–2018 годах превышала 5 млрд рублей. Павел Васев в этом году вошел в топ-30 лучших директоров.

Закупочная деятельность ММК не первый раз получает высокую оценку экспертов. Ранее Магнитка неоднократно становилась победителем ежегодного всероссийского конкурса «Лидер конкурентных закупок». В частности, в прошлом году компания была награждена за лучший проект по модернизации бизнес-процессов в закупках. По его результатам в системе снабжения ПАО «ММК» произошли принципиальные организационные и структурные изменения и был успешно внедрен новый – категорийный – подход к процессу выбора поставщика.

В частности, одним из нововведений текущего года стало внедрение категорийных стратегий в так называемых «малых закупках»: это закупки метизов, инструментов, трубопроводной арматуры, строительных материалов, электротехнического оборудования, канцтоваров, хозтоваров, бытовой техники по каталогам крупных производителей либо в интернет-магазинах комплексных поставщиков. Суть нового подхода состоит в том, что с выбранными поставщиками заранее заключаются договоры, по которым предусмотрены корпоративные скидки. Цеха выбирают товары непосредственно из имеющейся у поставщика номенклатуры, после чего без промедлений формируется заявка на поставку. Эта схема исключает необходимость дополнительных согласований, существенно снижает транзакционную нагрузку и значительно ускоряет процесс закупок. Благодаря категорийному подходу общее количество проведенных торгов по электротехническому, IT-оборудованию и контрольно-измерительным приборам сократилось с 1437 в 2017 году до 1308 в прошлом году. Прогноз на 2019 год – не более 450 торгов, что дает трехкратное снижение за три года. 

Данный подход экономит не только время, но и финансовые ресурсы, поскольку поставщикам также удобнее работать с заранее утвержденными товарными номенклатурами и они готовы предоставлять скидки.

Источник: официальный сайт ММК.
В ЕС продлили пошлины на китайский прокат с полимерным покрытием
13.05.2019
В ЕС продлили пошлины на китайский прокат с полимерным покрытием
Европейская комиссия продлила на очередной пятилетний срок действие антидемпинговых пошлин на китайский прокат с полимерным покрытием, введенных в 2013 г. Ставки пошлин, установленные тогда на уровне от 13,7 до 58,3%, были оставлены без изменений.

Повторное расследование, проведенное в начале текущего года, стало первым, где использовалась новая методика расчетов стоимости иностранной продукции, внедренная Европейской комиссией в конце 2017 г.

poshliny.jpg


В соответствии с ней для стран, в которых, якобы, приняты «нарушающие рыночную среду практики», не учитываются реальные цены и затраты. Вместо этого за основу принимаются другие «референтные данные». Такая практика широко распространена в США, где, например, при проведении антидемпинговых расследований против китайских компаний используются исходные данные по Бразилии или ЮАР.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»