Российский производитель
защитных покрытий

Arconic продаст бизнес в России и готовится потерять до $500 млн

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
20 мая 2022
Американский производитель алюминиевой продукции Arconic Inc. намерен продать российский бизнес. В компании ожидают, что связанные с этим потери составят до $500 млн, говорится в ее пресс-релизе.



"Мы провели оценку стратегических альтернатив с учетом ограничений, наложенных на наши операции российским правительством, и в результате продолжающегося спора с Федеральной антимонопольной службой (ФАС)", - отметил Arconic.

В результате принято решение продать предприятие в Самаре.

"К сожалению, конфликт на Украине сделал наши операции в России невозможными. Мы по-прежнему отдаем приоритет безопасности и благополучию наших более чем 3 тысяч сотрудников и их семей", - говорится в пресс-релизе.

Arconic была выделена в 2016 году из алюминиевого гиганта Alcoa Corp. АО "Арконик СМЗ" (бывший Самарский металлургический завод) с 2005 года входит в состав Arconic. Предприятие выпускает широкий ассортимент прокатной, прессовой и кузнечно-штампованной продукции.

Источник: Интерфакс. Фото: Line Artworks

Вам также может быть интересно
Уралпротект — финалист рейтинга работодателей России — 2023
05.02.2024
Уралпротект — финалист рейтинга работодателей России — 2023
Наша компания стала финалистом рейтинга Работодателей России 2023 г. Рейтинг составлялся на основе ранжирования компаний в соответствии с конечным баллом, полученным организацией. Общий индекс на предмет уровня удовлетворенности соискателей, уровня лояльности сотрудников и развития НR-процессов в компании составил 99,3%.

Результаты рейтинга размещены в спецвыпуске РБК + "Рынок труда".

Большое спасибо за активное участие об отзывах сотрудников о нашей компании на открытых площадках интернет-ресурсов.


Оценка проводилась в три этапа.

1 этап — HR-анкетирование. HR-специалисты проходят профессиональное анкетирование. Его результаты позволят оценить эффективность деятельности HR-команды компании, уровень ее развития и сравнение с конкурентами в отрасли. Полученные данные ложатся в основу первого критерия оценки компании — участницы Рейтинга. Значение равно от 0 до 100. Оценка HR-специалистов составляет 20% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

2 этап — Опрос eNPS сотрудников. Компании — участницы Рейтинга организовывают онлайн-опрос своих сотрудников. Он позволяет собрать объективное мнение команды о действующем работодателе, определить уровень лояльности к нему и готовность рекомендовать его как будущее место работы для своих близких. Каждый вопрос предполагает ответ-оценку по шкале от 0 до 10. По итогам исследования система классифицирует каждого участника опроса по наиболее популярным видам оценок: промоутеры, нейтралы или критики. Опрос eNPS сотрудников составляет 40% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

3 этап — Оценка соискателей hh.ru. В оценке бренда работодателя компании — участницы Рейтинга задействованы и внешние респонденты — соискатели с hh.ru. Каждый из них может пройти опрос и проголосовать только за 3 компании в каждой отрасли, которых считают привлекательными работодателями. Опция доступна для одного пользователя hh.ru всего один раз, чтобы обеспечить чистоту результатов. Оценка соискателей составляет 40% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

23179772.7.png

Подробнее о методологии оценки компаний и подсчете результатов — на rating.hh.ru.
Удовлетворенность и вовлеченность персонала
23.11.2023
Удовлетворенность и вовлеченность персонала
Исследования удовлетворенности и вовлеченности персонала в дела Компании – один из эффективных способов узнать, что думают сами сотрудники о различных аспектах работы Компании, влияющих на их настроения и мотивацию, способствующих тому, чтобы люди хотели оставаться в Компании и стремились выполнять свою работу как можно лучше. Компания ООО «Уралпротект» ежегодно проводит соответствующие опросы.

satisfaction.jpg

Оцениваются следующие факторы:

- условия труда;
- оплата труда;
- социальный пакет;
- атмосфера в коллективе;
- стиль руководства;
- возможность развития и карьерного роста;
- общий уровень лояльности.

В октябре нынешнего года мы провели опрос персонала на предмет уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала в дела Компании. Эти показатели составили 74% и 71% соответственно. По сравнению с предыдущим годом показатель уровня удовлетворенности увеличился на 3%, вовлеченность персонала осталась прежней.

Анализ того, насколько сотрудники довольны своей работой, помог выявить много новых точек роста для развития Компании, а также мотивирует вовремя менять политику Компании, бизнес-процессы. По результатам исследования формируются стратегии улучшения условий труда, внедрения новых параметров. Крепкий и устойчивый коллектив, объединенный общей корпоративной идеей, показывает высокую производительность и влияет на рост прибыли Компании.
Россия сократила экспорт металлов за 9 месяцев 2023 г.
18.11.2023
Россия сократила экспорт металлов за 9 месяцев 2023 г.
Товарооборот России в январе-сентябре 2023 года составил $530,2 млрд. В том числе экспорт — $316,9 млрд., импорт — $213,3 млрд, следует из данных ФТС РФ.

metalexport.jpg

«Наибольшую долю в экспорте и импорте занимают страны Азии — $226,6 млрд. и $139,7 млрд. соответственно. По товарным группам в экспорте лидируют минеральные продукты (около 60%), в импорте — машины и оборудование (50,6%)», - уточняется в сообщении.

На долю металлов и изделий из них (группы ТН ВЭД ЕАЭС 71-83) в общем объёме экспорта пришлось $48,2 млрд., снижение к январю-сентябрю прошлого года — 10,1%. Импорт продукции металлургической промышленности составил за три квартала $14,5 млрд., прирост год к году — 1,3%.

 Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»