Российский производитель
защитных покрытий

Отчётность лидеров российского рынка за I кв. 2019 г. по выпуску продукции

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
12 апреля 2019

Крупнейшие производители проката, в том числе и с полимерным покрыием, опубликовали отчётность за I квартал 2019 года по выпуску продукции.

ПАО «ММК»

Продажи, тыс. тонн 1 кв. 2019 4 кв. 2018 изм, % 1 кв. 2019 1 кв. 2018 изм, %
Листовой прокат г/к 1 111 1 232 -9,8 1 111 1 199 -7,3
Листовой прокат х/к 257 292 -12,0 257 338 -24,0
Оцинкованный прокат 414 449 -7,8 414 435 -4,8%
Прокат с полимерным покрытием 156 166 -6,0 156 152 2,6

Несмотря на сезонно низкий спрос на прокат строительного назначения, объемы отгрузки оцинкованного проката по итогам 1 кв. 2019 г. остались практически на уровне прошлого квартала, а отгрузки проката с полимерными покрытиями выросли на 12,3%. Данный рост был связан с сезонным процессом формирования запасов продукции долгосрочного хранения на складах трейдеров, в том числе входящих в Группу ММК.

Производство, тыс. тонн 1 кв. 2019 4 кв. 2018 изм, % 1 кв. 2019 1 кв. 2018 изм, %
Листовой прокат г/к 1 180 1 316 -10,3 1 180 1 277 -7,6
Листовой прокат х/к 319 351 -9,1 319 377 -15,4
Оцинкованный прокат 311 315 -1,3 311 330 -5,8
Прокат с полимерным покрытием 81 73 11,0 81 91 -11,0

 

СЕВЕРСТАЛЬ РОССИЙСКАЯ СТАЛЬ

Компания увеличила продажи оцинкованного листа и листа с полимерным покрытием вследствие запуска новых производственных линий, которые достигли практически полной производственной загрузки мощностей в 1 кв. 2019.

Продажи, тыс. тонн 1 кв. 2019 4 кв. 2018 изм, % 1 кв. 2019 1 кв. 2018 изм, %
Горячекатаный лист 1,102 1,017 8 1,102 963 14
Холоднокатаный лист 275 296 7 275 389 29
Оцинкованный лист и лист с другим металлическим покрытием 237 207 14 237 198 20
Лист с полимерным покрытием 102 97 5 102 67 52

Источник: официальный сайт компании.

 

ЗАО «Лысьвенский металлургический завод»

Рост выпуска товарной продукции в 1 кв. 2019 г. по сравнению с 4 кв. 2018 г. на 9,1% связан с процессом формирования складских запасов трейдерами перед началом строительного сезона.

Существенный рост к 1 кв. 2018 г. достигнут как за счет предварительного формирования складских запасов товарной продукции в конце 2018 г. (период сезонно низкой деловой активности) и активизации их реализации в весенний период, так и внедрения программы продвижения строительного ассортимента, в т.ч. SteelArt, во втором полугодии 2018 года.

Производство, тыс. тонн 1 кв. 2019 4 кв. 2018 изм, % 1 кв. 2019 1 кв. 2018 изм, %
Товарная металлопродукция в т.ч. 60 55 9,1 60 46 30,4
Прокат электрооцинкованный (автолист) 1 2 -50,0 1 3 -66,6
Прокат оцинкованный с полимерным покрытием 56 51 9,8 56 41 36,5
Прокат оцинкованный с декоративным покрытием (SteelArt) 4 1 300,0 4 3 33,3

Источник: официальный сайт компании.

 

ПАО НЛМК

Продажи сегмента Плоский Прокат Россия по видам продукции:

Продажи, млн. т 1кв. 2019 4кв. 2018 кв/кв 1кв. 2018 г/г
Горячекатаный прокат 0,374 0,364 3 0,303 23
Холоднокатаный прокат 0,205 0,213 -4 0,202 2
Оцинкованный прокат 0,167 0,169 -1 0,167 0%
Сталь с полимерным покрытием 0,088 0,109 -19 0,085 4

Объемы производства металлопродукции сегментом Плоский Прокат Россия:

Продажи, млн. т 1кв. 2019 4кв. 2018 кв/кв 1кв. 2018 г/г
Горячекатаный прокат 0,617 0,601 3 0,635 -3
Холоднокатаный прокат 0,394 0,358 10 0,378 5
Оцинкованный прокат 0,191 0,189 1 0,203 -6
Сталь с полимерным покрытием 0,103 0,100 2 0,102 1

Источник: официальный сайт компании.


Вам также может быть интересно
Уралпротект — финалист рейтинга работодателей России — 2023
05.02.2024
Уралпротект — финалист рейтинга работодателей России — 2023
Наша компания стала финалистом рейтинга Работодателей России 2023 г. Рейтинг составлялся на основе ранжирования компаний в соответствии с конечным баллом, полученным организацией. Общий индекс на предмет уровня удовлетворенности соискателей, уровня лояльности сотрудников и развития НR-процессов в компании составил 99,3%.

Результаты рейтинга размещены в спецвыпуске РБК + "Рынок труда".

Большое спасибо за активное участие об отзывах сотрудников о нашей компании на открытых площадках интернет-ресурсов.


Оценка проводилась в три этапа.

1 этап — HR-анкетирование. HR-специалисты проходят профессиональное анкетирование. Его результаты позволят оценить эффективность деятельности HR-команды компании, уровень ее развития и сравнение с конкурентами в отрасли. Полученные данные ложатся в основу первого критерия оценки компании — участницы Рейтинга. Значение равно от 0 до 100. Оценка HR-специалистов составляет 20% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

2 этап — Опрос eNPS сотрудников. Компании — участницы Рейтинга организовывают онлайн-опрос своих сотрудников. Он позволяет собрать объективное мнение команды о действующем работодателе, определить уровень лояльности к нему и готовность рекомендовать его как будущее место работы для своих близких. Каждый вопрос предполагает ответ-оценку по шкале от 0 до 10. По итогам исследования система классифицирует каждого участника опроса по наиболее популярным видам оценок: промоутеры, нейтралы или критики. Опрос eNPS сотрудников составляет 40% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

3 этап — Оценка соискателей hh.ru. В оценке бренда работодателя компании — участницы Рейтинга задействованы и внешние респонденты — соискатели с hh.ru. Каждый из них может пройти опрос и проголосовать только за 3 компании в каждой отрасли, которых считают привлекательными работодателями. Опция доступна для одного пользователя hh.ru всего один раз, чтобы обеспечить чистоту результатов. Оценка соискателей составляет 40% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

23179772.7.png

Подробнее о методологии оценки компаний и подсчете результатов — на rating.hh.ru.
Удовлетворенность и вовлеченность персонала
23.11.2023
Удовлетворенность и вовлеченность персонала
Исследования удовлетворенности и вовлеченности персонала в дела Компании – один из эффективных способов узнать, что думают сами сотрудники о различных аспектах работы Компании, влияющих на их настроения и мотивацию, способствующих тому, чтобы люди хотели оставаться в Компании и стремились выполнять свою работу как можно лучше. Компания ООО «Уралпротект» ежегодно проводит соответствующие опросы.

satisfaction.jpg

Оцениваются следующие факторы:

- условия труда;
- оплата труда;
- социальный пакет;
- атмосфера в коллективе;
- стиль руководства;
- возможность развития и карьерного роста;
- общий уровень лояльности.

В октябре нынешнего года мы провели опрос персонала на предмет уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала в дела Компании. Эти показатели составили 74% и 71% соответственно. По сравнению с предыдущим годом показатель уровня удовлетворенности увеличился на 3%, вовлеченность персонала осталась прежней.

Анализ того, насколько сотрудники довольны своей работой, помог выявить много новых точек роста для развития Компании, а также мотивирует вовремя менять политику Компании, бизнес-процессы. По результатам исследования формируются стратегии улучшения условий труда, внедрения новых параметров. Крепкий и устойчивый коллектив, объединенный общей корпоративной идеей, показывает высокую производительность и влияет на рост прибыли Компании.
Россия сократила экспорт металлов за 9 месяцев 2023 г.
18.11.2023
Россия сократила экспорт металлов за 9 месяцев 2023 г.
Товарооборот России в январе-сентябре 2023 года составил $530,2 млрд. В том числе экспорт — $316,9 млрд., импорт — $213,3 млрд, следует из данных ФТС РФ.

metalexport.jpg

«Наибольшую долю в экспорте и импорте занимают страны Азии — $226,6 млрд. и $139,7 млрд. соответственно. По товарным группам в экспорте лидируют минеральные продукты (около 60%), в импорте — машины и оборудование (50,6%)», - уточняется в сообщении.

На долю металлов и изделий из них (группы ТН ВЭД ЕАЭС 71-83) в общем объёме экспорта пришлось $48,2 млрд., снижение к январю-сентябрю прошлого года — 10,1%. Импорт продукции металлургической промышленности составил за три квартала $14,5 млрд., прирост год к году — 1,3%.

 Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»