Российский производитель
защитных покрытий

Отчетность лидеров российского рынка за II квартал и I полугодие 2019

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
18 июля 2019
Операционные результаты крупнейших производителей проката 2-го квартала и первого полугодия 2019 года — сводная

ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»


Основные моменты за 6 мес. 2019 года
Доля продукции с высокой добавленной стоимостью осталась в первом полугодии 2019 года на высоком уровне в 45%, что было обусловлено в большей степени увеличением объема продаж оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием, а также запуском новых мощностей, которые достигли полной загрузки в первом полугодии 2019 года, а также ростом объема продаж толстолистового проката.

Основные моменты за 2 кв. 2019 года
Доля продукции с высокой добавленной стоимостью увеличилась на 2 п.п. до 46% (1 кв. 2019 года: 44%), что было обусловлено снижением объема продаж полуфабрикатов и горячекатаного рулона с одной стороны, и увеличением объема продаж оцинкованного листа, листа с полимерным покрытием и труб большого диаметра с другой.

ПАО «НЛМК»


Основные моменты за 6 мес. 2019 года
Объем продаж за 6 мес. 2019 года вырос на 4% по сравнению с 6 мес. 2018 года до 8900 тыс. тонн, в связи с ростом спроса на готовый прокат на российском рынке, а также за счет реализации в начале года запасов, накопленных в конце 2018 года. Доля продукции с высокой добавленной стоимостью за 6 мес. 2019 года выросла на 1 п.п. по сравнению с 6 мес. 2018 года.

Основные моменты за 2 кв. 2019 года
Продажи продукции с высокой добавленной стоимостью составили 800 тыс. тонн. Снижение во 2 кв. 2019 года по сравнению с 1 кв. 2019 года на 2% и за 6 мес. 2019 года относительно 6 мес. 2018 года на 1%, обусловлено снижением экспорта холоднокатаного и оцинкованного проката.

ПАО «ММК»


Основные моменты за 6 мес. 2019 года к 6 мес. 2018 года
Общие продажи товарной продукции за 6 мес. 2018 года составили 5 638 тыс. тонн, снизившись к аналогичному периоду прошлого года на 0,7%.

Основные моменты за 2 кв. 2019 года к 1 кв. 2019 года
Общие продажи товарной продукции за 2 кв. 2019 года составили 2 856 тыс. тонн, увеличившись к уровню прошлого квартала на 2,7%.

Объемы отгрузки г/к проката за 2 кв. 2019 года оставались на низком уровне, что связано с продолжением реконструкции стана 2500 в рамках текущей инвестиционной программы.

Снижение объемов отгрузки х/к проката за 2 кв. 2019 года на 7,9% к уровню прошлого квартала в основном связано с ростом производства оцинкованного проката на площадке ММК и увеличением реализации полимерного проката на Лысьвенском заводе.

Снижение объемов реализации проката с полимерными покрытиями к уровню прошлого квартала связано с более высокой маржинальностью продаж оцинкованного проката в текущей рыночной конъюнктуре.

ПАО «ММК» - Лысьвенский металлургический завод


Основные моменты за 6 мес. 2019 года к 6 мес. 2018 года
Рост производства за 6 мес. 2019 года к аналогичному периоду прошлого года на 17,0% достигнут за счет внедрения со 2 полугодия 2018 года программы продвижения продукции строительного назначения, в том числе по прокату SteelArt.

Основные моменты за 2 кв. 2019 года
Рост выпуска товарной продукции во 2 кв. 2019 года по сравнению с 1 кв. 2019 года на 23% связан с сезонным повышением спроса на металлопродукцию строительного назначения.

Сравнительная характеристика производства металла с покрытием, Лысьвенский металлургический завод

Показатели, тыс. тонн 2 кв. 2019 г. 1 кв. 2019 г. изм., % 6 мес. 2019 г. 6 мес. 2018 г. изм., %
Прокат электрооцинкованный (автолист) 2 1 98,6 3 3 -
Прокат оцинкованный с полимерным покрытием 70 56 24,7 125 107 17,1
Прокат оцинкованный с декоративным покрытием (SteelArt) 3 4 -28,4 6 5 37,7
Источник: официальный сайт компании.

Сравнительная характеристика продаж металла с покрытием

Продажи, тыс. тонн 2 кв. 2019 г. 1 кв. 2019 г. изм., % 6 мес. 2019 г. 6 мес. 2018 г. изм., %
ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»
Оцинкованный лист и лист с другим металлическим покрытием 254 237 7 491 416 18
Лист с полимерным покрытием 141 102 38 243 172 41
ПАО «НЛМК»
Российский рынок
Оцинкованный прокат 165 167 -1 331 346 -4
Прокат с полимерным покрытиями 98 88 12 186 184 1
Экспортные рынки
Оцинкованный прокат 8 29 -73 36 49 -25
Прокат с полимерным покрытиями 2 1 40 3 4 -24
ПАО «ММК»
Оцинкованный прокат 484 414 16,9 898 880 2,0
Прокат с полимерным покрытием 176 156 12,58 332 355 -6,5
Источник: официальный сайт компании.

Динамика общих продаж металла с покрытием

Показатели, тыс. тонн 2 кв. 2019 г. 1 кв. 2019 г. изм., % 6 мес. 2019 г. 6 мес. 2018 г. изм., %
Оцинкованный прокат 911 847 7,6 1756 1691 3,8
Прокат с полимерным покрытиями 417 347 20,2 764 715 6,9

Вам также может быть интересно
Уралпротект — финалист рейтинга работодателей России — 2023
05.02.2024
Уралпротект — финалист рейтинга работодателей России — 2023
Наша компания стала финалистом рейтинга Работодателей России 2023 г. Рейтинг составлялся на основе ранжирования компаний в соответствии с конечным баллом, полученным организацией. Общий индекс на предмет уровня удовлетворенности соискателей, уровня лояльности сотрудников и развития НR-процессов в компании составил 99,3%.

Результаты рейтинга размещены в спецвыпуске РБК + "Рынок труда".

Большое спасибо за активное участие об отзывах сотрудников о нашей компании на открытых площадках интернет-ресурсов.


Оценка проводилась в три этапа.

1 этап — HR-анкетирование. HR-специалисты проходят профессиональное анкетирование. Его результаты позволят оценить эффективность деятельности HR-команды компании, уровень ее развития и сравнение с конкурентами в отрасли. Полученные данные ложатся в основу первого критерия оценки компании — участницы Рейтинга. Значение равно от 0 до 100. Оценка HR-специалистов составляет 20% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

2 этап — Опрос eNPS сотрудников. Компании — участницы Рейтинга организовывают онлайн-опрос своих сотрудников. Он позволяет собрать объективное мнение команды о действующем работодателе, определить уровень лояльности к нему и готовность рекомендовать его как будущее место работы для своих близких. Каждый вопрос предполагает ответ-оценку по шкале от 0 до 10. По итогам исследования система классифицирует каждого участника опроса по наиболее популярным видам оценок: промоутеры, нейтралы или критики. Опрос eNPS сотрудников составляет 40% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

3 этап — Оценка соискателей hh.ru. В оценке бренда работодателя компании — участницы Рейтинга задействованы и внешние респонденты — соискатели с hh.ru. Каждый из них может пройти опрос и проголосовать только за 3 компании в каждой отрасли, которых считают привлекательными работодателями. Опция доступна для одного пользователя hh.ru всего один раз, чтобы обеспечить чистоту результатов. Оценка соискателей составляет 40% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

23179772.7.png

Подробнее о методологии оценки компаний и подсчете результатов — на rating.hh.ru.
Удовлетворенность и вовлеченность персонала
23.11.2023
Удовлетворенность и вовлеченность персонала
Исследования удовлетворенности и вовлеченности персонала в дела Компании – один из эффективных способов узнать, что думают сами сотрудники о различных аспектах работы Компании, влияющих на их настроения и мотивацию, способствующих тому, чтобы люди хотели оставаться в Компании и стремились выполнять свою работу как можно лучше. Компания ООО «Уралпротект» ежегодно проводит соответствующие опросы.

satisfaction.jpg

Оцениваются следующие факторы:

- условия труда;
- оплата труда;
- социальный пакет;
- атмосфера в коллективе;
- стиль руководства;
- возможность развития и карьерного роста;
- общий уровень лояльности.

В октябре нынешнего года мы провели опрос персонала на предмет уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала в дела Компании. Эти показатели составили 74% и 71% соответственно. По сравнению с предыдущим годом показатель уровня удовлетворенности увеличился на 3%, вовлеченность персонала осталась прежней.

Анализ того, насколько сотрудники довольны своей работой, помог выявить много новых точек роста для развития Компании, а также мотивирует вовремя менять политику Компании, бизнес-процессы. По результатам исследования формируются стратегии улучшения условий труда, внедрения новых параметров. Крепкий и устойчивый коллектив, объединенный общей корпоративной идеей, показывает высокую производительность и влияет на рост прибыли Компании.
Россия сократила экспорт металлов за 9 месяцев 2023 г.
18.11.2023
Россия сократила экспорт металлов за 9 месяцев 2023 г.
Товарооборот России в январе-сентябре 2023 года составил $530,2 млрд. В том числе экспорт — $316,9 млрд., импорт — $213,3 млрд, следует из данных ФТС РФ.

metalexport.jpg

«Наибольшую долю в экспорте и импорте занимают страны Азии — $226,6 млрд. и $139,7 млрд. соответственно. По товарным группам в экспорте лидируют минеральные продукты (около 60%), в импорте — машины и оборудование (50,6%)», - уточняется в сообщении.

На долю металлов и изделий из них (группы ТН ВЭД ЕАЭС 71-83) в общем объёме экспорта пришлось $48,2 млрд., снижение к январю-сентябрю прошлого года — 10,1%. Импорт продукции металлургической промышленности составил за три квартала $14,5 млрд., прирост год к году — 1,3%.

 Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»