Российский производитель
защитных покрытий

Сайт Компании Металл Профиль признан самым актуальным

Для просмотра поверните устройство в вертикальное положение
24 ноября 2019
В рамках круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний на выставке Металл Экспо наградили лучшие интернет-проекты. Цель конкурса - выявление лучших интернет-решений по восьми номинациям. В этом году интернет-портал Компании Металл Профиль впервые стал победителем в номинации «Актуальность».

sajt-kompanii-metall-profil.jpg


«В этой номинации мы оценивали полноту информации на сайте, регулярную обновляемость контента, быстроту вносимых изменений – все, что входит в понятие актуальности, - отметила Татьяна Игнатенко, руководитель отдела металлоторговли и СМЦ, обозреватель журнала «Металлоснабжение и Сбыт». - Посетитель сайта metallprofil.ru получает полную и своевременную информацию, видит актуальные новости, цены, предложения».

Отметим, что в конкурсе традиционно принимают участие крупнейшие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете, а также партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.

Источник: официальный сайт компании

Вам также может быть интересно
Уралпротект — финалист рейтинга работодателей России — 2023
05.02.2024
Уралпротект — финалист рейтинга работодателей России — 2023
Наша компания стала финалистом рейтинга Работодателей России 2023 г. Рейтинг составлялся на основе ранжирования компаний в соответствии с конечным баллом, полученным организацией. Общий индекс на предмет уровня удовлетворенности соискателей, уровня лояльности сотрудников и развития НR-процессов в компании составил 99,3%.

Результаты рейтинга размещены в спецвыпуске РБК + "Рынок труда".

Большое спасибо за активное участие об отзывах сотрудников о нашей компании на открытых площадках интернет-ресурсов.


Оценка проводилась в три этапа.

1 этап — HR-анкетирование. HR-специалисты проходят профессиональное анкетирование. Его результаты позволят оценить эффективность деятельности HR-команды компании, уровень ее развития и сравнение с конкурентами в отрасли. Полученные данные ложатся в основу первого критерия оценки компании — участницы Рейтинга. Значение равно от 0 до 100. Оценка HR-специалистов составляет 20% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

2 этап — Опрос eNPS сотрудников. Компании — участницы Рейтинга организовывают онлайн-опрос своих сотрудников. Он позволяет собрать объективное мнение команды о действующем работодателе, определить уровень лояльности к нему и готовность рекомендовать его как будущее место работы для своих близких. Каждый вопрос предполагает ответ-оценку по шкале от 0 до 10. По итогам исследования система классифицирует каждого участника опроса по наиболее популярным видам оценок: промоутеры, нейтралы или критики. Опрос eNPS сотрудников составляет 40% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

3 этап — Оценка соискателей hh.ru. В оценке бренда работодателя компании — участницы Рейтинга задействованы и внешние респонденты — соискатели с hh.ru. Каждый из них может пройти опрос и проголосовать только за 3 компании в каждой отрасли, которых считают привлекательными работодателями. Опция доступна для одного пользователя hh.ru всего один раз, чтобы обеспечить чистоту результатов. Оценка соискателей составляет 40% в итоговом балле компании — участницы Рейтинга.

23179772.7.png

Подробнее о методологии оценки компаний и подсчете результатов — на rating.hh.ru.
Удовлетворенность и вовлеченность персонала
23.11.2023
Удовлетворенность и вовлеченность персонала
Исследования удовлетворенности и вовлеченности персонала в дела Компании – один из эффективных способов узнать, что думают сами сотрудники о различных аспектах работы Компании, влияющих на их настроения и мотивацию, способствующих тому, чтобы люди хотели оставаться в Компании и стремились выполнять свою работу как можно лучше. Компания ООО «Уралпротект» ежегодно проводит соответствующие опросы.

satisfaction.jpg

Оцениваются следующие факторы:

- условия труда;
- оплата труда;
- социальный пакет;
- атмосфера в коллективе;
- стиль руководства;
- возможность развития и карьерного роста;
- общий уровень лояльности.

В октябре нынешнего года мы провели опрос персонала на предмет уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала в дела Компании. Эти показатели составили 74% и 71% соответственно. По сравнению с предыдущим годом показатель уровня удовлетворенности увеличился на 3%, вовлеченность персонала осталась прежней.

Анализ того, насколько сотрудники довольны своей работой, помог выявить много новых точек роста для развития Компании, а также мотивирует вовремя менять политику Компании, бизнес-процессы. По результатам исследования формируются стратегии улучшения условий труда, внедрения новых параметров. Крепкий и устойчивый коллектив, объединенный общей корпоративной идеей, показывает высокую производительность и влияет на рост прибыли Компании.
Россия сократила экспорт металлов за 9 месяцев 2023 г.
18.11.2023
Россия сократила экспорт металлов за 9 месяцев 2023 г.
Товарооборот России в январе-сентябре 2023 года составил $530,2 млрд. В том числе экспорт — $316,9 млрд., импорт — $213,3 млрд, следует из данных ФТС РФ.

metalexport.jpg

«Наибольшую долю в экспорте и импорте занимают страны Азии — $226,6 млрд. и $139,7 млрд. соответственно. По товарным группам в экспорте лидируют минеральные продукты (около 60%), в импорте — машины и оборудование (50,6%)», - уточняется в сообщении.

На долю металлов и изделий из них (группы ТН ВЭД ЕАЭС 71-83) в общем объёме экспорта пришлось $48,2 млрд., снижение к январю-сентябрю прошлого года — 10,1%. Импорт продукции металлургической промышленности составил за три квартала $14,5 млрд., прирост год к году — 1,3%.

 Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»